ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "СОЛЬФЕДЖИО"
Преподаватель Ивонинская Наталья Владимировна
Задание от 19.11.24
1.Постр.гаммуF dur.гармонич. вид.
2.В F dur.хар-ные ин.-лы.
3. Читать ноты в ритме произведение по специальности один период, 16 тактов. Читать нужно бегло.
4. Выучить нотный текстном 516 2 строки.
5.Билет 1
Билет 1: 1) Построить гамму F dur; 2) В гамме натуральной Fdur построить: ум5, T46-S6-T46; 3) От звука"f"вверх построить:б3,ув53, D2с разрешением.
Задание от 12.11.24
1. Построить гамму Ddur гармонич. вид.
2. В Ddur.хар-ные ин-лы.
3. Гармонический оборот: . Т6-S53-Sь53-K46-D7-T3.
Задание от 05.11.24
Прошли гармонический dur. Характерные интервалы ув2, ум7.
1. Уметь играть на инструменте С dur гармонический вид и хар.-ные ин.-лы.
2. Разобрать ном 512.
3. Интервальный анализ номера 516.
Задание от 18.10.24
Не сдавшие зачеты( интервалы, гл. трезвучия, интервальный состав аккордов, буквенные обозначения тональностей и количество знаков) могут сдать в субботу 19 октября в 14:30 и вторник 22 октября 19:00
1. Ном. 512 наизусть, гармонический анализ.
2. Построить от d вверх 8любых интервалов.
Сентябрь 2024
1 занятие - зачет по интервалам.
2 занятие- ступеневая величина аккордов (гл. трезвучий и их обращений "коды").
3 занятие- зачет по интервальному составу аккордов(формулы)
4 занятие- буквенные обозначения и знаки в тональностях.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ "МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА"
Преподаватель Саловарова Ксения Валерьевна
Задание на 19 и 25.11.24.
Подготовиться к музыкальной викторине
Консультации: 21.10.24 с 10:00 до 10:40; 26.10.24 с 15:00 до 15:40
Задание на 21/22.10.24.
Записать в тетрадь. Сдать мне на проверку. За работу будет выставлена оценка!
В детские годы М.П. Мусоргский заслушивался красотой русских народных песен, но больше всего его внимание привлекала крестьянская речь.
В своих вокальных сочинениях композитор старался передать интонации, ритмику народных мелодий и разговоров. В песнях Мусоргского впервые предстала галерея народных типов, людей униженных и оскорбленных: «Калистрат», «Светик Савишна», «Колыбельная Еремушке», «Сиротка».
Он создал яркие характеристики героям своих вокальных историй, сумел придать сюжетам сценическую зримость.
Задание от 07/08.10.24.
Смотрим сюжет о творческом пути М.П. Мусоргского https://rutube.ru/video/053d68a684b857407b17f318d923ce53/
Задание на 07/08.10.24.
Добрый день, дорогие ребята) Нам необходимо дослушать два вокальных произведения С. Рахманинова («Вокализ» и «Весенние воды»), записать их названия в тетрадь и подготовиться к музыкальной викторине. Отправляю ссылки на музыку. Слушаем и наслаждаемся)
ДЗ на 7 и 8 октября! Подготовка к музыкальной викторине!
6 А https://rutube.ru/video/a67eb11b75f067ddec1a2dbe1c1e92d0/ (версия для хора, звучит мощнее и красочнее)
Желаю успеховJ У кого будут вопросы – пишите uskova-salovarova@mail.ru
Надеюсь, скоро увидимсяJ
Задание на 16/17.09.24
Подготовиться к проверочной работе! Выучить:
Романс - лирическое произведение для голоса в сопровождении фортепиано (реже гитары). Особое распространение получил в русской музыке 19 века.
Серенада – песня, исполняемая под балконом возлюбленной.
Баллада – вокальное произведение повествовательного характера.
Вокализ: а) вокальное упражнение б) вокальное произведение без текста. Мелодия распевается на гласный звук.
Ария – сольный законченный номер героя в опере.